![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Драгун Рогожан |
![]()
Сообщение
#681
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 724 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 40 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Военно-историческая группа (XVIII): Московский драгунский полк, 1708 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата "Катюши" Оппаньки!.. а вот на Фордзоне первый раз вижу... Спасибо, не знал, что и такая версия была. Пока самой экзотикой "Комсомолец" считал... Что характерно, восьмерки. Тринадцатых бы не выдержал. Сообщение отредактировал Драгун Рогожан - 19.1.2012, 23:22 -------------------- Ergo bibamus!
|
sgt Marchand |
![]()
Сообщение
#682
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 805 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 13 629 Город: Севастополь Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оппаньки!.. а вот на Фордзоне первый раз вижу... Спасибо, не знал, что и такая версия была. Пока самой экзотикой "Комсомолец" считал... Что характерно, восьмерки. Тринадцатых бы не выдержал. Был еще экзотический вариант на ходовой танка т-60. -------------------- Красота воинского строя - в единообразии.
Бог на стороне больших батальонов. |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#683
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был еще экзотический вариант на ходовой танка т-60. "Комсомолец" экзотикой обозвали, потому что смешное чудище. На этом тягаче даже "ЗиС 2" раскачивался как маятник при стрельбе... ![]() |
sgt Marchand |
![]()
Сообщение
#684
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 805 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 13 629 Город: Севастополь Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Комсомолец" экзотикой обозвали, потому что смешное чудище. На этом тягаче даже "ЗиС 2" раскачивался как маятник при стрельбе... ![]() Я очень удивлялся, почему при тотальной нехватке противотанковых средств в 1942 году тратили силы на постройку "псевдотанков" Т-60 (на деле - слабобронированные пулеметные танкетки) Кто вообще придумал строить эти гробы? Не легче ли было использовать гусеничную базу Т-60 для установки ПТ орудия, превращая танкетку в ПТ САУ. Пойти по немецкому пути. Казалось - очевидное решение. Задал вопрос М.Исаеву. И, как и обычно, оказалось, что все не просто так, и, умнее, чем сталинские наркомы быть не получится.... Главная причина, по которой немцы превращали каждую гусеничную телегу в САУ - огромный запас дармовых трофейных ПТ орудий (французских, чешских и советских) для которых не было места в системе арт. вооружения вермахта. У СССР такой шары не было - более того, выпуск ПТ орудий калибром 57-76 мм, которые имело смысл ставить на такие гибриды, был критически недостаточным даже для оснащения имеющихся дивизий. Лишних стволов просто не было... Вот и приходилось клепать недотанки с 20 мм авиапушкой, толку от которой было мало. Но - это было лучше, чем ничего... Мораль такова: не стоит считать, что современному дилетанту придет в голову нечто новое, до чего не могли додуматься профессионалы 70 лет назад. Сообщение отредактировал sgt Marchand - 20.1.2012, 0:34 -------------------- Красота воинского строя - в единообразии.
Бог на стороне больших батальонов. |
Драгун Рогожан |
![]()
Сообщение
#685
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 724 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 40 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Военно-историческая группа (XVIII): Московский драгунский полк, 1708 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата "Комсомолец" экзотикой обозвали, потому что смешное чудище. В данном случае меня интересует вопрос "на что еще пытались воткнуть РС?" Не такое уж и чудовище был тракторок ))) Цитата Был еще экзотический вариант на ходовой танка т-60. Такого видел. -------------------- Ergo bibamus!
|
Пехотный барабанщик |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 293 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 5 667 Город: Екатеринбург Военно-историческая группа (XIX): Екатеринбургский мушкетёрский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мораль такова: не стоит считать, что современному дилетанту придет в голову нечто новое, до чего не могли додуматься профессионалы 70 лет назад. Это +миллион!!! -------------------- Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)
Я "ватник"! И горжусь этим. |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#687
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мораль такова: не стоит считать, что современному дилетанту придет в голову нечто новое, до чего не могли додуматься профессионалы 70 лет назад. В общем согласен, но кое-что становится понятным по факту. То есть как профессионалы ошибались со стратегией. И наши и чужие... До 1943 года практически все крупные успехи немцев были напрямую связаны с глобальным превосходством в воздухе. Которое собственно доморощенные "профессионалы" и допустили. И дело тут не только в превентивном ударе по аэродромам в первые дни войны. И не в превосходстве подготовки немецких лётчиков и в основной массе и отдельно. У СССР не было толковых истребителей для противодействия нацистам. Ишаки явно устарели, а сырые МиГи были вообще для другой войны. И на не больших высотах, на которых решили воевать немцы, были в основном мишенями для мессерршмитов. А ведь выводы делались по итогам Испанской войны. И сделаны были в корне неверные. Тут можно долго рассуждать о роли личности в истории. Вот если бы Чкалов не угробился на Поликарповском прототипе, то к началу войны немцев встретили кучи классных истребителей нового поколения, на которые и лётчиков РККА и переучивать особо не пришлось... Но нам, дилетантам 20-го-21-го веков рассуждать проще, понятное дело.. ![]() |
Александр П. |
![]()
Сообщение
#688
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 37 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Орденский кирасирский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помимо смерти Чкалова, на судьбе Поликарповских истребителей сказалось отсутствие необходимых под его проекты двигателей. Да и потом личных факторов было не мало, когда звездообразные движки стали появляться. И-190 получил очень хорошие отзывы при фронтовых испытаниях, на тот момент у немцев ничего равного ему не было.
|
Пехотный барабанщик |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 293 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 5 667 Город: Екатеринбург Военно-историческая группа (XIX): Екатеринбургский мушкетёрский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит отметить, что двигателестроение (и не только!!!) в СССР создавалось с нуля. Кадров квалифицированных неимелось. За 10лет создали (слава Богу!) хоть что-то. Нам бы ещё лет на10 тогда войну оттянуть -совсем по-другому развивались бы события.
Хорошо, хоть, мировой кризис нам помог купить новые технологии и оборудование, а то бы - конец! -------------------- Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)
Я "ватник"! И горжусь этим. |
рамзай |
![]()
Сообщение
#690
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 1 913 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 1-й полк карабинер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем их обозначать? Как я понимаю, при осмотре полей и сборе убитых винтовки просто втыкали в землю, чтобы были видны следующим партиям - трофейщикам, например. Для похоронных команд, что бы на пересеченной местности или плохой погоде было из далека видно все тела. |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#691
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помимо смерти Чкалова, на судьбе Поликарповских истребителей сказалось отсутствие необходимых под его проекты двигателей. Да и потом личных факторов было не мало, когда звездообразные движки стали появляться. И-190 получил очень хорошие отзывы при фронтовых испытаниях, на тот момент у немцев ничего равного ему не было. Тема слегка уходит в сторону, но движки и периода испытаний вполне тащили истребитель. По сути, если бы Чкалов привычно не хулиганил в воздухе и не угобил в результате и себя и самолт (даже саму идею в результате), истребитель ушёл бы до войны на вооружение. Основной ошибкой по выводам после Испанской войны был тот, что истребители с воздущным охлаждением двигателей - вчерашний день. Нужны с водяным. "Слили" Поликарпова и начали делать МиГ. Типа немцы же на водяных. А истребители у них лучше. А вдруг официально ставшие друзьями после 1939 года нацисты не признавались, что у них просто на тот момент не было нормальных двигателей с воздушным охлаждением. Только и всего... ![]() Стоит отметить, что двигателестроение (и не только!!!) в СССР создавалось с нуля. Кадров квалифицированных неимелось. За 10лет создали (слава Богу!) хоть что-то. Нам бы ещё лет на10 тогда войну оттянуть -совсем по-другому развивались бы события. Хорошо, хоть, мировой кризис нам помог купить новые технологии и оборудование, а то бы - конец! Всё верно. Но с двигателями и ещё одна "затыка". При их производстве требуются другие производственные кадры и культура производства. На советских заводах тупо производили брак. Особенно это было заметно по авиационным движкам. (хотя и планеры были - очуметь! Особенным "шиком" было забивание шурупов и винтов молотком, вместо закручивания) Например в И-16 стояли американские лицензионные движки, но советского производства. Работали кошмарно. И очень не долго. Когда начались поставки в Испанию, там местные инженерв за голову хватались от нашего летающего металлолома. А ведь это были специальные ЭКСПОРТНЫЕ поставки! В результате стали втихаря тупо закупать те оригинальные моторы в США и ставить на советские ишаки. (Советская сторона по этому поводу вяло протестовала...) Разницу почуствовали сразу. ![]() |
Белов-Семеновский |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 737 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 89 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути, если бы Чкалов привычно не хулиганил в воздухе и не угобил в результате и себя и самолт (даже саму идею в результате), истребитель ушёл бы до войны на вооружение. Помоему, Поликарпова посадили не сразу после гибели Чкалова, а только после того, как вслед за Чкаловым разбилось еще несколько испытателей. При этом самолеты падали не из-за того, что "Чкалов хулиганил в воздухе", ибо именно испытатель должен выводить самолет на самые сложные и запредельные режимы, а по причине "низкой дисциплины производства" на предприятиях Поликарпова (если верить Яковлеву). |
Пехотный барабанщик |
![]()
Сообщение
#693
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 293 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 5 667 Город: Екатеринбург Военно-историческая группа (XIX): Екатеринбургский мушкетёрский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему, Поликарпова посадили не сразу после гибели Чкалова, а только после того, как вслед за Чкаловым разбилось еще несколько испытателей. При этом самолеты падали не из-за того, что "Чкалов хулиганил в воздухе", ибо именно испытатель должен выводить самолет на самые сложные и запредельные режимы, а по причине "низкой дисциплины производства" на предприятиях Поликарпова (если верить Яковлеву). Лётчик-испытатель С.Стефановский в кн "Триста неизвестных" пишет, что "виноват" был мотор. -------------------- Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)
Я "ватник"! И горжусь этим. |
Ульянов |
![]()
Сообщение
#694
|
![]() Многотомный Классик ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 46 709 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
sgt Marchand |
![]()
Сообщение
#695
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 805 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 13 629 Город: Севастополь Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Редкий образец БА-64Б в виде легкого БТР. Их почти не выпускали. -------------------- Красота воинского строя - в единообразии.
Бог на стороне больших батальонов. |
Manul |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 202 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 2 629 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Бородинский егерский полк, 1855г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Брюки интересные какие -- от чьей униформы? |
Ульянов |
![]()
Сообщение
#697
|
![]() Многотомный Классик ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 46 709 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут вот, что за 3 медведя?
![]() -------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
Ярослав |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 353 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 32 Город: Нижневартовск Военно-историческая группа (XIX): 15-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут вот, что за 3 медведя? ![]() Тактическая эмблема части. сразу не скажу, какой то мех. корпус в Австрии, там ещё олень был и ещё что то не помню уже -------------------- Конечно, эту мысль мгновенно сотрут
Вы хоть пять минут дайте сообщению повисеть! |
Manul |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 202 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 2 629 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Бородинский егерский полк, 1855г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
wood |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Звездинском наборе , эти эмблемы приводят на модель танка...
-------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 6.5.2025, 1:58
![]() |