IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

172 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Интересные фото 2-й Мировой
Драгун Рогожан
сообщение 19.1.2012, 23:19
Сообщение #681


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 724
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 40

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Московский драгунский полк, 1708




Репутация:   191  


Цитата
"Катюши"

Оппаньки!.. а вот на Фордзоне первый раз вижу... Спасибо, не знал, что и такая версия была. Пока самой экзотикой "Комсомолец" считал...
Что характерно, восьмерки. Тринадцатых бы не выдержал.

Сообщение отредактировал Драгун Рогожан - 19.1.2012, 23:22


--------------------
Ergo bibamus!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgt Marchand
сообщение 19.1.2012, 23:57
Сообщение #682


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 805
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 13 629

Город:
Севастополь
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   155  


Цитата(Драгун Рогожан @ 19.1.2012, 22:19) *

Оппаньки!.. а вот на Фордзоне первый раз вижу... Спасибо, не знал, что и такая версия была. Пока самой экзотикой "Комсомолец" считал...
Что характерно, восьмерки. Тринадцатых бы не выдержал.


Был еще экзотический вариант на ходовой танка т-60.


--------------------
Красота воинского строя - в единообразии.
Бог на стороне больших батальонов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 20.1.2012, 0:00
Сообщение #683


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(sgt Marchand @ 19.1.2012, 23:57) *

Был еще экзотический вариант на ходовой танка т-60.


"Комсомолец" экзотикой обозвали, потому что смешное чудище. На этом тягаче даже "ЗиС 2" раскачивался как маятник при стрельбе... wink.gif Кстати, первая советская противотанковая самоходка. Мехлис плакал на испытаниях и матерился. Но другого не было тогда...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgt Marchand
сообщение 20.1.2012, 0:33
Сообщение #684


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 805
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 13 629

Город:
Севастополь
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   155  


Цитата(Роберто Паласиос @ 19.1.2012, 23:00) *

"Комсомолец" экзотикой обозвали, потому что смешное чудище. На этом тягаче даже "ЗиС 2" раскачивался как маятник при стрельбе... wink.gif Кстати, первая советская противотанковая самоходка. Мехлис плакал на испытаниях и матерился. Но другого не было тогда...


Я очень удивлялся, почему при тотальной нехватке противотанковых средств в 1942 году тратили силы на постройку "псевдотанков" Т-60 (на деле - слабобронированные пулеметные танкетки)
Кто вообще придумал строить эти гробы?
Не легче ли было использовать гусеничную базу Т-60 для установки ПТ орудия, превращая танкетку в ПТ САУ. Пойти по немецкому пути. Казалось - очевидное решение.
Задал вопрос М.Исаеву.
И, как и обычно, оказалось, что все не просто так, и, умнее, чем сталинские наркомы быть не получится....
Главная причина, по которой немцы превращали каждую гусеничную телегу в САУ - огромный запас дармовых трофейных ПТ орудий (французских, чешских и советских) для которых не было места в системе арт. вооружения вермахта.
У СССР такой шары не было - более того, выпуск ПТ орудий калибром 57-76 мм, которые имело смысл ставить на такие гибриды, был критически недостаточным даже для оснащения имеющихся дивизий.
Лишних стволов просто не было...
Вот и приходилось клепать недотанки с 20 мм авиапушкой, толку от которой было мало. Но - это было лучше, чем ничего...
Мораль такова: не стоит считать, что современному дилетанту придет в голову нечто новое, до чего не могли додуматься профессионалы 70 лет назад.

Сообщение отредактировал sgt Marchand - 20.1.2012, 0:34


--------------------
Красота воинского строя - в единообразии.
Бог на стороне больших батальонов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Драгун Рогожан
сообщение 20.1.2012, 0:45
Сообщение #685


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 724
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 40

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Московский драгунский полк, 1708




Репутация:   191  


Цитата
"Комсомолец" экзотикой обозвали, потому что смешное чудище.

В данном случае меня интересует вопрос "на что еще пытались воткнуть РС?"
Не такое уж и чудовище был тракторок )))

Цитата
Был еще экзотический вариант на ходовой танка т-60.


Такого видел.


--------------------
Ergo bibamus!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 20.1.2012, 7:31
Сообщение #686


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 293
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(sgt Marchand @ 20.1.2012, 3:33) *

Мораль такова: не стоит считать, что современному дилетанту придет в голову нечто новое, до чего не могли додуматься профессионалы 70 лет назад.



Это +миллион!!!


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 20.1.2012, 11:17
Сообщение #687


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(sgt Marchand @ 20.1.2012, 0:33) *

Мораль такова: не стоит считать, что современному дилетанту придет в голову нечто новое, до чего не могли додуматься профессионалы 70 лет назад.


В общем согласен, но кое-что становится понятным по факту. То есть как профессионалы ошибались со стратегией. И наши и чужие... До 1943 года практически все крупные успехи немцев были напрямую связаны с глобальным превосходством в воздухе. Которое собственно доморощенные "профессионалы" и допустили. И дело тут не только в превентивном ударе по аэродромам в первые дни войны. И не в превосходстве подготовки немецких лётчиков и в основной массе и отдельно. У СССР не было толковых истребителей для противодействия нацистам. Ишаки явно устарели, а сырые МиГи были вообще для другой войны. И на не больших высотах, на которых решили воевать немцы, были в основном мишенями для мессерршмитов.
А ведь выводы делались по итогам Испанской войны. И сделаны были в корне неверные. Тут можно долго рассуждать о роли личности в истории. Вот если бы Чкалов не угробился на Поликарповском прототипе, то к началу войны немцев встретили кучи классных истребителей нового поколения, на которые и лётчиков РККА и переучивать особо не пришлось...
Но нам, дилетантам 20-го-21-го веков рассуждать проще, понятное дело.. wink.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр П.
сообщение 20.1.2012, 11:31
Сообщение #688


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 37

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Орденский кирасирский полк




Репутация:   28  


Помимо смерти Чкалова, на судьбе Поликарповских истребителей сказалось отсутствие необходимых под его проекты двигателей. Да и потом личных факторов было не мало, когда звездообразные движки стали появляться. И-190 получил очень хорошие отзывы при фронтовых испытаниях, на тот момент у немцев ничего равного ему не было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 20.1.2012, 11:41
Сообщение #689


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 293
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Стоит отметить, что двигателестроение (и не только!!!) в СССР создавалось с нуля. Кадров квалифицированных неимелось. За 10лет создали (слава Богу!) хоть что-то. Нам бы ещё лет на10 тогда войну оттянуть -совсем по-другому развивались бы события.
Хорошо, хоть, мировой кризис нам помог купить новые технологии и оборудование, а то бы - конец!


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
рамзай
сообщение 20.1.2012, 11:45
Сообщение #690


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1 913

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
1-й полк карабинер




Репутация:   38  


Цитата(Слепой @ 18.1.2012, 18:23) *

А зачем их обозначать?
Как я понимаю, при осмотре полей и сборе убитых винтовки просто втыкали в землю, чтобы были видны следующим партиям - трофейщикам, например.


Для похоронных команд, что бы на пересеченной местности или плохой погоде было из далека видно все тела.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 20.1.2012, 12:03
Сообщение #691


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Александр П. @ 20.1.2012, 11:31) *

Помимо смерти Чкалова, на судьбе Поликарповских истребителей сказалось отсутствие необходимых под его проекты двигателей. Да и потом личных факторов было не мало, когда звездообразные движки стали появляться. И-190 получил очень хорошие отзывы при фронтовых испытаниях, на тот момент у немцев ничего равного ему не было.


Тема слегка уходит в сторону, но движки и периода испытаний вполне тащили истребитель. По сути, если бы Чкалов привычно не хулиганил в воздухе и не угобил в результате и себя и самолт (даже саму идею в результате), истребитель ушёл бы до войны на вооружение.
Основной ошибкой по выводам после Испанской войны был тот, что истребители с воздущным охлаждением двигателей - вчерашний день. Нужны с водяным. "Слили" Поликарпова и начали делать МиГ. Типа немцы же на водяных. А истребители у них лучше. А вдруг официально ставшие друзьями после 1939 года нацисты не признавались, что у них просто на тот момент не было нормальных двигателей с воздушным охлаждением. Только и всего... wink.gif

Цитата(Пехотный барабанщик @ 20.1.2012, 11:41) *

Стоит отметить, что двигателестроение (и не только!!!) в СССР создавалось с нуля. Кадров квалифицированных неимелось. За 10лет создали (слава Богу!) хоть что-то. Нам бы ещё лет на10 тогда войну оттянуть -совсем по-другому развивались бы события.
Хорошо, хоть, мировой кризис нам помог купить новые технологии и оборудование, а то бы - конец!


Всё верно. Но с двигателями и ещё одна "затыка". При их производстве требуются другие производственные кадры и культура производства. На советских заводах тупо производили брак. Особенно это было заметно по авиационным движкам. (хотя и планеры были - очуметь! Особенным "шиком" было забивание шурупов и винтов молотком, вместо закручивания) Например в И-16 стояли американские лицензионные движки, но советского производства. Работали кошмарно. И очень не долго. Когда начались поставки в Испанию, там местные инженерв за голову хватались от нашего летающего металлолома. А ведь это были специальные ЭКСПОРТНЫЕ поставки! В результате стали втихаря тупо закупать те оригинальные моторы в США и ставить на советские ишаки. (Советская сторона по этому поводу вяло протестовала...) Разницу почуствовали сразу. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белов-Семеновский
сообщение 20.1.2012, 13:32
Сообщение #692


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 737
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 89

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Семеновский полк




Репутация:   149  


Цитата(Роберто Паласиос @ 20.1.2012, 13:03) *

По сути, если бы Чкалов привычно не хулиганил в воздухе и не угобил в результате и себя и самолт (даже саму идею в результате), истребитель ушёл бы до войны на вооружение.


Помоему, Поликарпова посадили не сразу после гибели Чкалова, а только после того, как вслед за Чкаловым разбилось еще несколько испытателей.
При этом самолеты падали не из-за того, что "Чкалов хулиганил в воздухе", ибо именно испытатель должен выводить самолет на самые сложные и запредельные режимы, а по причине "низкой дисциплины производства" на предприятиях Поликарпова (если верить Яковлеву).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 20.1.2012, 13:52
Сообщение #693


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 293
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Белов-Семеновский @ 20.1.2012, 16:32) *

Помоему, Поликарпова посадили не сразу после гибели Чкалова, а только после того, как вслед за Чкаловым разбилось еще несколько испытателей.
При этом самолеты падали не из-за того, что "Чкалов хулиганил в воздухе", ибо именно испытатель должен выводить самолет на самые сложные и запредельные режимы, а по причине "низкой дисциплины производства" на предприятиях Поликарпова (если верить Яковлеву).



Лётчик-испытатель С.Стефановский в кн "Триста неизвестных" пишет, что "виноват" был мотор.


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 20.1.2012, 16:05
Сообщение #694


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 709
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image



--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgt Marchand
сообщение 20.1.2012, 16:20
Сообщение #695


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 805
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 13 629

Город:
Севастополь
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   155  


IPB Image


Редкий образец БА-64Б в виде легкого БТР. Их почти не выпускали.


--------------------
Красота воинского строя - в единообразии.
Бог на стороне больших батальонов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Manul
сообщение 20.1.2012, 16:44
Сообщение #696


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 202
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 2 629

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Бородинский егерский полк, 1855г.




Репутация:   13  


IPB Image

Брюки интересные какие -- от чьей униформы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 20.1.2012, 16:49
Сообщение #697


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 709
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Вот тут вот, что за 3 медведя?

IPB Image


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярослав
сообщение 20.1.2012, 16:54
Сообщение #698


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 353
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 32

Город:
Нижневартовск
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   184  


Цитата(Ульянов @ 20.1.2012, 18:49) *

Вот тут вот, что за 3 медведя?

IPB Image


Тактическая эмблема части. сразу не скажу, какой то мех. корпус в Австрии, там ещё олень был и ещё что то не помню уже


--------------------
Конечно, эту мысль мгновенно сотрут
Вы хоть пять минут дайте сообщению повисеть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Manul
сообщение 20.1.2012, 17:00
Сообщение #699


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 202
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 2 629

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Бородинский егерский полк, 1855г.




Репутация:   13  


Цитата(Ульянов @ 20.1.2012, 17:49) *

Вот тут вот, что за 3 медведя?


Тактический знак.
4й гвардейский корпус, 36 бригада, третий батальон
Здесь медведь на фоне звезды 7-ая ОГвТТБр
IPB Image

Сообщение отредактировал Manul - 20.1.2012, 17:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 20.1.2012, 17:02
Сообщение #700


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


В Звездинском наборе , эти эмблемы приводят на модель танка...


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

172 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 6.5.2025, 1:58     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования