IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

8 страниц V « < 5 6 7 8 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Вы не поверите..., Дела школьные.
Илья Берёзкин
сообщение 26.4.2012, 14:36
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 623
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 5 510

Город:
Павловский Посад-Реутов
Военно-историческая группа (XIX):
Московский пехотный полк




Репутация:   144  


Цитата
Наверняка, и церковь подтянут.

Угу, вот это будет совсем то, что нужно. Только этого и не хватало(


--------------------
Есть и другой военно-исторический форум...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 26.4.2012, 14:40
Сообщение #122


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 697
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(Илья Берёзкин @ 26.4.2012, 14:36) *

Угу, вот это будет совсем то, что нужно. Только этого и не хватало(


да хватит уже впадать в ступор при появлении церкви. Нация должна помнить свои корни, в том числе, и даже прежде всего, - духовные. Детям нужно получать эти знания в детстве, а дальше они уж сами выберут, придерживаться им правил или нет.


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илья Берёзкин
сообщение 26.4.2012, 14:42
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 623
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 5 510

Город:
Павловский Посад-Реутов
Военно-историческая группа (XIX):
Московский пехотный полк




Репутация:   144  


Никто не впадает. Но, Илья, надо понять. что школы у нас не церковно-приходские, а государство светское. Хочет ребенок, хотят родители - шагом марш в воскресную школу.


--------------------
Есть и другой военно-исторический форум...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 26.4.2012, 14:42
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 099
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81

Город:
Москва




Репутация:   213  


Цитата(Ульянов @ 26.4.2012, 14:48) *

а ты, Максим, чего конкретно опасаешься? Коммунистическую идеологию не вернут в пионеры, будет скаутское движение с частично прежней символикой. Типа, нашего гимна... Наверняка, и церковь подтянут.



Илья, у власти с 17-го года всё те же. И их идиология осталась при них,как не называйся("Гайдар - новое поколение демократов").

А подобные "скауты" ещё хуже...

P.S.Идиал демократии - это концлагеря.Когда свобода в демократии достигает своего пика,становится много недовольных ею.Следовательно,демократия в опасности и её надо защищать...

Сообщение отредактировал тень - 26.4.2012, 14:45


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 26.4.2012, 14:45
Сообщение #125


Source owner
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 195
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 1

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   252  


Цитата(Ульянов @ 26.4.2012, 14:40) *

Детям нужно получать эти знания в детстве, а дальше они уж сами выберут, придерживаться им правил или нет.



У меня в течении 2-х последних лет в школе был курс религии. НО:

1. его вела препод-философ.
2. она рассказывала про все основные религии, сравнивала их и никаким образом не выпячивала ни одну из них.

Вот только такого преподавания я хотел бы для своего сына. Но, судя по всему, это утопия.


--------------------

Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илья Берёзкин
сообщение 26.4.2012, 14:45
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 623
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 5 510

Город:
Павловский Посад-Реутов
Военно-историческая группа (XIX):
Московский пехотный полк




Репутация:   144  


Цитата
P.S.Идиал демократии - это концлагеря.Когда свобода в демократии достигает своего пика,становится много недовольных ею.Следовательно,демократия в опасности и её надо защищать...

Гм... Максим, был уверен, что вы некурящий...


--------------------
Есть и другой военно-исторический форум...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Демидов
сообщение 26.4.2012, 14:51
Сообщение #127


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 912
Регистрация: 26.6.2009
Пользователь №: 14 130

Город:
Риддер (Алтай)
Военно-историческая группа (XIX):
4-й полк африканских конных егерей 1854-1856




Репутация:   53  


Цитата(Ульянов @ 26.4.2012, 14:40) *
да хватит уже впадать в ступор при появлении церкви. Нация должна помнить свои корни, в том числе, и даже прежде всего, - духовные. Детям нужно получать эти знания в детстве, а дальше они уж сами выберут, придерживаться им правил или нет.
Илья, лишь отчасти с Вами соглашусь...
Но в жизни зачастую несколько иные реалии.
И не стоит забывать, что в Российской Федерации - многонациональный народ!

Я лично считают так: получать ребёнку эти знания или нет напрямую зависит от родителей. Если хотя бы один из родителей против, то свободны. А ребёнок с момента совершеннолетия может и сам решить "подключиться" к этим знаниям.
А так же, если читается предмет по религии, то должны освещаться все религии (если предмет имеет познавательную роль, а не вербовочную). И как ни крути, а церковь отделена от государства, что и замечательно.

P.S. Вот, мы с Кириллом одного мнения по вопросу познания/изучения религии...

Сообщение отредактировал граф Демидов - 26.4.2012, 14:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 26.4.2012, 14:52
Сообщение #128


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 697
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(граф Демидов @ 26.4.2012, 14:51) *

Илья, лишь отчасти с Вами соглашусь...
Но в жизни зачастую несколько иные реалии.
И не стоит забывать, что в Российской Федерации - многонациональный народ!

Я лично считают так: получать ребёнку эти знания или нет напрямую зависит от родителей. Если хотя бы один из родителей против, то свободны. А ребёнок с момента совершеннолетия может и сам решить "подключиться" к этим знаниям.
А так же, если читается предмет по религии, то должны освещаться все религии (если предмет имеет познавательную роль, а не вербовочную). И как ни крути, а церковь отделена от государства, что и замечательно.


многонациональный - согласен. Но только бывший православный народ по-настоящему отрекся от своей религии, остальные вполне себе активно свои религии поддерживают


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 26.4.2012, 14:56
Сообщение #129


Source owner
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 195
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 1

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   252  


Цитата(Ульянов @ 26.4.2012, 14:52) *

Но только бывший православный народ по-настоящему отрекся от своей религии



Извини, глупость. Приведи примеры, плиз. Где и в чем нынче ты видишь "настоящее отречение"?


--------------------

Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илья Берёзкин
сообщение 26.4.2012, 14:58
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 623
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 5 510

Город:
Павловский Посад-Реутов
Военно-историческая группа (XIX):
Московский пехотный полк




Репутация:   144  


Цитата
Но только бывший православный народ по-настоящему отрекся от своей религии, остальные вполне себе активно свои религии поддерживают

Ну-ну, давай теперь все ученики класса будут целование волосатой руки батюшки осуществлять перед началом уроков (невзирая на религиозную и национальную принадлежность) или еще чище... в молитвенных столпотворениях всей школой участвовать. Как не понять, что вера - это личное, а не колхозное. Невозможно всех туда чохом загонять.


--------------------
Есть и другой военно-исторический форум...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 26.4.2012, 14:59
Сообщение #131


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 697
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(Илья Берёзкин @ 26.4.2012, 14:58) *

Ну-ну, давай теперь все ученики класса будут целование волосатой руки батюшки осуществлять перед началом уроков (невзирая на религиозную и национальную принадлежность) или еще чище... в молитвенных столпотворениях всей школой участвовать. Как не понять, что вера - это личное, а не колхозное. Невозможно всех туда чохом загонять.


где это ты про загон прочитал?


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Темников
сообщение 26.4.2012, 15:00
Сообщение #132


Он мог бы стать беспризорным!!!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 395
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37 155

Город:
Владимир
Военно-историческая группа (XIX):
Конные гренадеры Гвардии




Репутация:   274  


Цитата(Kirill @ 26.4.2012, 15:45) *

Вот только такого преподавания я хотел бы для своего сына. Но, судя по всему, это утопия.


Нас предупредили,что со следующего года,т.е. в 4-м классе будет предмет "История мировых религий"


--------------------
ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия
Ты опять пьёшь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 26.4.2012, 15:02
Сообщение #133


Source owner
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 195
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 1

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   252  


Цитата(Темников @ 26.4.2012, 15:00) *

Нас предупредили,что со следующего года, т.е. в 4-м классе будет предмет "История мировых религий"



Нам еще расти и расти до вашего возраста. smile.gif


--------------------

Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярослав
сообщение 26.4.2012, 15:04
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 351
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 32

Город:
Нижневартовск
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   184  


Цитата(Темников @ 26.4.2012, 18:00) *

Нас предупредили,что со следующего года,т.е. в 4-м классе будет предмет "История мировых религий"


Ещё история холокоста будет 72 часа


--------------------
Конечно, эту мысль мгновенно сотрут
Вы хоть пять минут дайте сообщению повисеть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Демидов
сообщение 26.4.2012, 15:04
Сообщение #135


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 912
Регистрация: 26.6.2009
Пользователь №: 14 130

Город:
Риддер (Алтай)
Военно-историческая группа (XIX):
4-й полк африканских конных егерей 1854-1856




Репутация:   53  


Цитата(Илья Берёзкин @ 26.4.2012, 14:58) *

Как не понять, что вера - это личное, а не колхозное. Невозможно всех туда чохом загонять.
Илья, позвольте я попробую ещё более кратко выразиться?!
Вопрос религии и веры - более интимнее чем секс.

P.S. и хотелось бы только добавить слова Фридриха Великого: "Каждый имеет право на свой путь на небо".

Сообщение отредактировал граф Демидов - 26.4.2012, 15:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Света
сообщение 26.4.2012, 15:08
Сообщение #136


Симпатишная сельская жительница
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 587
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 1 413

Город:
г.Пушкин,Спб




Репутация:   134  


Цитата(Kirill @ 26.4.2012, 16:02) *

Нам еще расти и расти до вашего возраста. smile.gif


Нам можно начинать нервничать уже сейчас... smile.gif

Вот примерно так происходит .

ОРКиСЭ
Разговор об этике


— Привет, милый. Говорить можешь? Ага, сходила я на это собрание насчет страшного зверя ОРКа. ОРКиСЭ. Основы религиозных культур и светской этики. Язык сломаешь, что на полном наименовании, что на кратком. Но ведь ОРК же. По сути-то.

Вводят в 4-х классах как обязательный предмет. Отказаться нельзя. Классная сказала — приказ из министерства. А завуч нам этот приказ даже показала. Правда, секунд на 5, на экране через проектор, в мелком масштабе и с комментарием «вряд ли вам это интересно». Но на беглый взгляд действительно похоже на какой-то приказ.

Впечатления… Да все как всегда. Не очень скрытая, так, слегка завуалированная, пропаганда и подталкивание к выбору модуля ОПК. Речь примерно такая была:

— В программе существуют 6 модулей /перечисление модулей/. Программа апробируется с такого-то по такой-то период в отдельных регионах страны. В программе приняли участие столько-то учащихся за такой-то период и столько-то учащихся за такой-то период. Часть программы (указано кол-во часов) читается для всех — это то, что является общим в программе, т.е. вопросы духовности, нравственности… Часть программы (кол-во часов) читается отдельно по блокам, модулям. По статистике в основном учащиеся и их родители выбирали модуль «Основы светской этики». Хотя в дальнейшем очень часто отказывались от него и переходили на другие модули. Вот вы что себе представляете при словах «светская этика»? Наверное, как правильно вести себя в обществе? Как правильно ножи-вилки держать? Но это не так.
— А что тогда такое светская этика?
— Ну, это некие правила взаимоотношений в обществе.
— Это Ваше мнение по поводу термина или официально утвержденное, так сказать, определение?
— Ну, это мое мнение.
— А официальное можете назвать?
— Нет, Вы знаете, не могу.
— А хотите знать, почему не можете?
— Почему же?
— Потому что его не существует.
— ??
— Нет такого понятия, как светская этика. Этика — она, простите, везде этика. Хоть в светской жизни, хоть в религиозной.

Пара секунд тишины.
— Ну, пожалуй, я с Вами соглашусь, да. Еще часто выбирали модуль буддизма. Видимо, это связано с большим распространением йоги. Но, наверное, все же лучше учить детей культуре той среды, в которой они живут, нежели какой-то экзотической. Вы согласны?

Невнятное мычание родителей, привыкших слушаться учителей и вообще плохо понимающих, что тут происходит.
— Мы живем, конечно, в многонациональной стране, где много всяких конфессий, но все же детей лучше учить жить в той среде, где они проводят большую часть времени.
— Хм… А кто будет вести предмет?
— Учитель, который ведет основы православной культуры.
— А буддизм тоже она будет вести?
— Ну, я думаю, что не придется.
— А если кто-то из учеников выберет не то, что вы ожидаете? Не модуль православия? Ведь детям уже дают ОПК?
— Ну, если таких, выбравших другой модуль, будет около половины, то мы отправим педагога на курсы, чтобы он мог вести иной модуль, а если меньше, один-два человека, то, конечно, никто на курсы посылать не будет.
— Вы хотите сказать, что права одного ребенка могут быть ущемлены?
— Нет, конечно, права ущемляться не будут. Будем искать преподавателя по другим школам.
— А если в других школах его не будет?
— Значит, в район обратимся. Но ребенка без модуля не оставим, не волнуйтесь.
— То есть вопрос решаться будет?
— Да, конечно, будет.
— Хорошо.

Под конец, разумеется, заявления раздали. Подписали все, кроме одного родителя, заявившего: «Я домой возьму, подумаю». Классная невольно среагировала тут же: «А что тут думать-то?», но быстро осеклась и уже нехотя добавила: «Ну, возьмите, конечно».

Что еще классная говорила? Да ничего почти. Она протокол вела, ей не до разговоров было.

Задала я, кстати, завучу вопрос про постановку ОПК в середине учебного дня. Да, того, что они всей начальной школе дают и того, что не является обязательным предметом. Диалог был примерно таким:
— Скажите, пожалуйста, а кто расписание составляет в школе? Вы?
— Да, я.
— Ага, значит, я по адресу. А то я уже спрашивала, но не у того, кого надо. Вот в школе преподается ОПК. Он ведь необязательный предмет?

Недослушав меня, с оттенком раздражения перебивает:
— У нас есть своя программа. Школьная. И по этой программе мы преподаем ОПК. Есть другие школы, в которых ОПК не преподается.

Ух, ты. Классно.
— То есть Вы советуете нам убраться из школы?
— Простите, что?
— Раз нас не устраивает курс ОПК, Вы советуете нам покинуть школу?
— Нуу… нет. Но у нас своя программа, и мы по ней работаем. Другие школы работают по другим программам.
— Я не имею претензий к тому, что вы ведете ОПК. Это, действительно, ваше дело. Но этот предмет не является общеобразовательным. Следовательно, мы имеем право его не посещать. У меня вопрос в другом. Почему ОПК, необязательный предмет, ставится в середине учебного дня? Почему мой ребенок вынужден тратить время на это занятие?

Растерянность.
— Ннууу… У нас раньше не было с этим никаких проблем, не было недовольных.
— Угу. Ясно, теперь есть.
— Хорошо, мы это учтем. На следующий год.

Вообще, сидеть было тяжело, потому что постоянно заставляла себя молчать и не начинать бесполезную полемику. Приведенные диалоги - это все, что я себе позволила. Но даже эта невинность, по моим впечатлениям, сильно раздражила завуча по учебной работе, что отвечала на мои вопросы и вообще представляла этот предмет.

Однако есть и положительные моменты. Вот, например, уже упомянутый мною родитель. Тот факт, что человек захотел посоветоваться еще с кем-то, а не тупо пойти на поводу - уже дает хоть какую-то легкую надежду, что не все еще пропало.

Да, еще один пикантный момент. До начала собрания нам сказали, что должны прийти представитель РОНО и поп. Удивилась не только я. Сарказм слышался и от других родителей, в духе «исповедоваться, что ли, будем? Батюшка-то тут зачем?». В ответ на мой вопрос «А раввина позвали?», засмеялась даже классная и сказала, что, мол, вот да… зря не позвали, надо бы и раввина тогда тоже.

Ну и выяснилось, что пресловутый преподаватель ОПК (которая будет вести и ОРКиСЭ) — женщина, живущая «при храме», «живущая этой жизнью». То есть налицо несветскость учителя. Здорово, да?

Воевать я не воюю, но без подколок тяжело… ну, ты же меня знаешь… Дитё, кстати, здорово расстроилось, узнав, что «Основы буддизма» ему не светят.

В общем, все как мы и предполагали. Ну а там, в зависимости от того, что будут читать детям, либо будем соглашаться с материалом, либо учителю станет стыдно за незнание основ предмета, коим его будет учить наш ребенок. Ты же знаешь — это мы можем. Так что возвращайся из своей командировки — нас ждет работа. Целую. До встречи.

Сообщение отредактировал Света - 26.4.2012, 15:09


--------------------


"Мнение-как жопа.Есть у всех,но не обязательно её всем показывать."Раневская
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Света
сообщение 26.4.2012, 15:30
Сообщение #137


Симпатишная сельская жительница
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 587
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 1 413

Город:
г.Пушкин,Спб




Репутация:   134  


Просто интересно-как они собираются ещё и галстуки-барабаны-знамёна сюда "пришить"?! huh.gif sm38.gif


--------------------


"Мнение-как жопа.Есть у всех,но не обязательно её всем показывать."Раневская
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илья Берёзкин
сообщение 26.4.2012, 15:34
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 623
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 5 510

Город:
Павловский Посад-Реутов
Военно-историческая группа (XIX):
Московский пехотный полк




Репутация:   144  


Цитата
Просто интересно-как они собираются ещё и галстуки-барабаны-знамёна сюда "пришить"?!

А ничего интересного. Все нормально. Школьный предмет - одно, детская организация - другое. У тебя же пионерия нормально с чтением-пением-математикой "сшивалась".


--------------------
Есть и другой военно-исторический форум...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Света
сообщение 26.4.2012, 15:41
Сообщение #139


Симпатишная сельская жительница
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 587
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 1 413

Город:
г.Пушкин,Спб




Репутация:   134  


Цитата(Илья Берёзкин @ 26.4.2012, 16:34) *

А ничего интересного. Все нормально. Школьный предмет - одно, детская организация - другое. У тебя же пионерия нормально с чтением-пением-математикой "сшивалась".


То есть будем дружно изучать историю религий и светской этики с православным уклоном,сидя в красных галстуках и потом ,опять же дружно,парами,на линейку в честь празднования 80-ти лет пионерской организации?


--------------------


"Мнение-как жопа.Есть у всех,но не обязательно её всем показывать."Раневская
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярослав
сообщение 26.4.2012, 15:51
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 351
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 32

Город:
Нижневартовск
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   184  


Цитата(Света @ 26.4.2012, 18:41) *

То есть будем дружно изучать историю религий и светской этики с православным уклоном,сидя в красных галстуках и потом ,опять же дружно,парами,на линейку в честь празднования 80-ти лет пионерской организации?


А это для нынешней власти норма, должны быть воспитаны такие люди которые бы воспринимали на веру любую хрень которая у нормальных людей вызывает когнитивный диссонанс, а у зомбированых любой бред как то в мозгу логично всё складывается. Вот к примеру
IPB Image
sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif
А вы красный галстук и религия sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif тут морскую пехоту США "патриоты Путинцы" на борьбу с Госдепом и предателями зовут sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif Давно так не ржал sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif
IPB Image
sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif sm38.gif

Сообщение отредактировал Ярослав - 26.4.2012, 15:56


--------------------
Конечно, эту мысль мгновенно сотрут
Вы хоть пять минут дайте сообщению повисеть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 5 6 7 8 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 23.9.2024, 2:53     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования