IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Польский Голливуд
Игорь
сообщение 31.3.2013, 16:42
Сообщение #81



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


тема вообще в альтернативное фентези скатилась...

а начали с количества и качества польских реконов на ВМВ...

интересно, у нас хотя бы 1/10 от такого количества всадников на ВМВ наберется?


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 31.3.2013, 16:48
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 293
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Podpol @ 31.3.2013, 18:41) *

Вопрос в том - возможно ли такие опасные трюки отчебучивать на В-17? Скорость вроде повыше, на крыло доступа вроде нет? cool.gif Так что наверняка - прыгали бы через бомболюк... (если бы...) cool.gif




А при чём тут Б-17?
Речь шла о возможности челночного полёта СЕРИЙНОГО транспортного самолёта. Таковым был С-47. Радиус действия С-47 примерно равен радиусу действия Б-17. А Б-17выполняли челночные полёты на бомбёжку Германии, садясь на наш аэродром в Полтаве.
Следственно, такой же полёт С-47 был возможен.
Об чём и шла речь.


Сообщение отредактировал Ульянов - 31.3.2013, 17:29


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Straddy
сообщение 31.3.2013, 16:50
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 772
Регистрация: 31.5.2007
Пользователь №: 579

Город:
г.Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   101  


Опять двадцать пять! Мы никому ничего НЕ ДОЛЖНЫ!
А кто с этим не согласен - прикладом в рыло... tongue.gif


--------------------
"Если ты забываешь о Боге в дни своих побед - ОН может не вспомнть о тебе в дни твоих поражений..." англ.лучник Сэмкин Эдвардс.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть,и горе тому,у кого его не окажется в нужную минуту."Абдула,бандит из к/ф "Белое солнце пустыни".
"Русские - очень терпеливая и очень... жестокая нация,если возьмутся за ножи - полыхать будет от горизонта до горизонта..."(с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 31.3.2013, 16:52
Сообщение #84


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 31.3.2013, 16:48) *

А при чём тут Б-17?
Речь шла о возможности челночного полёта СЕРИЙНОГО транспортного самолёта. Таковым был С-47. Радиус действия С-47 примерно равен радиусу действия Б-17. А Б-17выполняли челночные полёты на бомбёжку Германии, садясь на наш аэродром в Полтаве.
Следственно, такой же полёт С-47 был возможен.
Об чём и шла речь.



Вот только с потолком в 7 км транспортники стали бы лёгкой добычей немецких истребителей, мне кажется...

Сообщение отредактировал Ульянов - 31.3.2013, 17:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Podpol
сообщение 31.3.2013, 16:54
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 682
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 91 286

Город:
Киев




Репутация:   14  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 31.3.2013, 17:48) *

А при чём тут Б-17?
Речь шла о возможности челночного полёта СЕРИЙНОГО транспортного самолёта. Таковым был С-47. Радиус действия С-47 примерно равен радиусу действия Б-17. А Б-17выполняли челночные полёты на бомбёжку Германии, садясь на наш аэродром в Полтаве.
Следственно, такой же полёт С-47 был возможен.
Об чём и шла речь.
Прыжки с "бомбера" - это уже ваша идея.


"А был ли мальчик?" (с)
В смысле - было ли у союзников соотв. количество С-47, причем в НУЖНОМ месте, и с топливом?
Пехотный барабанщик, вам несколько человек пытались намекнуть на жуткие потери в "день Д"...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 31.3.2013, 17:03
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 293
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Podpol @ 31.3.2013, 18:54) *

"А был ли мальчик?" (с)
В смысле - было ли у союзников соотв. количество С-47, причем в НУЖНОМ месте, и с топливом?
Пехотный барабанщик, вам несколько человек пытались намекнуть на жуткие потери в "день Д"...



Не надо ПЫТАТЬСЯ НАМЕКАТЬ. Назовите цифры. (и, главное - ПРОЦЕНТЫ) потерь.
При десанте за Рейн потери транспортной авиации составили 53 самолёта из 440.
Это 12 процентов.

Сообщение отредактировал Пехотный барабанщик - 31.3.2013, 17:06


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Podpol
сообщение 31.3.2013, 17:11
Сообщение #87


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 682
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 91 286

Город:
Киев




Репутация:   14  


Цитата(Straddy @ 31.3.2013, 17:50) *

Опять двадцать пять! Мы никому ничего НЕ ДОЛЖНЫ!
А кто с этим не согласен - прикладом в рыло... tongue.gif


Уважаемый Straddy, мы вовсе не о том... give_rose.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 31.3.2013, 17:24
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Podpol @ 31.3.2013, 16:19) *

Я попробую вопросить (возмущенным тоном Пехотного барабанщика): а почему у вас освобождение - в кавычках? wink.gif
По-моему - просто освобождали. От немцев. Все видели... unsure.gif


Так как слишком большие потери с минимальной благодарностью ... sad.gif .
Цитата(Podpol @ 31.3.2013, 16:19) *

Интересная информация! give_rose.gif
Особенно - учитывая, что по окрестным лесам "коллег" АК - повстанцев УПА тусовалось несколько больше, причем эти два "медведя" в одной "берлоге" не уживались категорически... rolleyes.gif


Ага . Ситуация еще интереснее, когда стал копать о спасении Рацлавицы . После того, как наша бомба попала в панораму, немцы для ее демонтажа пригласили поляков(это при том, что поляках вход в панораму с приходом немцев во Львов был запрещен) . Поляки как положено свернули ее на барабан и отвезли в монастырь Доминиканцев что бы не пострадала в предстоящих боях . И его же поляки во время операции "Буря" быстро взяли под свой контроль .
Незабывайте, что так же, не так далеко от города, помимо УПА еще была и дивизия «Галиция» - что то она не побежала освобождать Львов от немцев как поляки ...
Цитата(Podpol @ 31.3.2013, 16:19) *

Думаю, что тут не просто бы "город уцелел" - ведь сохранность транспорта, мостов, вообще инфраструктуры - это все действительно очень важно (именно - для дальнейшего наступления)!
Опять же - мирное население бы не пострадало так, как после "зачисток" СС...


О том то и речь, что целый город заполучить завсегда лучше, чем кучу руин, которые потом нужно восстанавливать . А население и завезти можно .
У восставших поляков кстати были трофейные пантеры, а не как в кино с легким стрелковым ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Podpol
сообщение 31.3.2013, 17:27
Сообщение #89


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 682
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 91 286

Город:
Киев




Репутация:   14  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 31.3.2013, 18:03) *

Не надо ПЫТАТЬСЯ НАМЕКАТЬ. Назовите цифры. (и, главное - ПРОЦЕНТЫ) потерь.
При десанте за Рейн потери транспортной авиации составили 53 самолёта из 440.
Это 12 процентов.


Т.е. вы предлагаете мне выступить в роли адвоката Черчилля и пр. союзников? И доказать вам, что воздушно-десантная операция с выброской на Варшаву парашютной бригады - была НЕвозможна, авантюрна, вовсе НЕ "как два пальца об асфальт", и т.д.?
+что планы такой операции существовали и обсуждались? +что союзники пытались обращаться к нашим с просьбой принять челночные рейсы на ту же Полтаву? blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 31.3.2013, 17:27
Сообщение #90



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


если верить инфе на сайтах парашютистовпосвященных ВМВ - во время Д-дей потери в планерах составили 97% - т.к. вещи практически одноразовые, даже Вако не стали реанимировать, все было брошено в Нормандии
у собзников даже при желании высадить десант в Польше не было таких физических возможностей


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 31.3.2013, 17:30
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 293
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(IGOR DZIS @ 31.3.2013, 19:24) *

У восставших поляков кстати были трофейные пантеры, а не как в кино с легким стрелковым ...



О, как!
Никогда не слышал.
А подробности есть?

Цитата(Podpol @ 31.3.2013, 19:27) *

Т.е. вы предлагаете мне выступить в роли адвоката Черчилля и пр. союзников? И доказать вам, что воздушно-десантная операция с выброской на Варшаву парашютной бригады - была НЕвозможна, авантюрна, вовсе НЕ "как два пальца об асфальт", и т.д.?
+что планы такой операции существовали и обсуждались? +что союзники пытались обращаться к нашим с просьбой принять челночные рейсы на ту же Полтаву? blink.gif



Нет.
Прошу назвать процент потерь транспортных самолётов союзников при десанте в Нормандии.
С источниками.


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 31.3.2013, 17:32
Сообщение #92


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 31.3.2013, 17:03) *

Не надо ПЫТАТЬСЯ НАМЕКАТЬ. Назовите цифры. (и, главное - ПРОЦЕНТЫ) потерь.
При десанте за Рейн потери транспортной авиации составили 53 самолёта из 440.
Это 12 процентов.


Вы немножко неправильно поняли Википедию give_rose.gif

Всего было 1595 транспортных самолёта, из них 53 было сбито и ещё 440 серьёзно повреждено (требовали ремонта).

Так что безвозвратные потери - 3,3%, общие - 31%.

Но здесь в потерях (как и вообще в авиации) очень важны потери не столько железа, сколько лётчиков и экипажей. Самолёт построить (или получить по ленд-лизу) несложно, а вот хорошо подготовленный высококлассный экипаж нужно долго самим готовить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 31.3.2013, 17:34
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 293
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Alois @ 31.3.2013, 19:32) *

Но здесь в потерях (как и вообще в авиации) очень важны потери не столько железа, сколько лётчиков и экипажей. Самолёт построить (или получить по ленд-лизу) несложно, а вот хорошо подготовленный высококлассный экипаж нужно долго самим готовить...



Вы хотите сказать, что потери экипажей были ВЫШЕ, ЧЕМ ПОТЕРИ САМОЛЁТОВ???
А как же они без экипажей на базу возвращались?????


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 31.3.2013, 17:37
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 31.3.2013, 16:34) *

А что, Черчилль был альтернативщиком?????



Да нет . Вроде всегда прагматиком. smile.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 31.3.2013, 17:39
Сообщение #95


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 31.3.2013, 17:34) *

Вы хотите сказать, что потери экипажей были ВЫШЕ, ЧЕМ ПОТЕРИ САМОЛЁТОВ???
А как же они без экипажей на базу возвращались?????



blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif

Многие британские бомбардировщики возвращались с одним или несколькими убитыми или ранеными членами экипажа. Наибольшие потери были среди стрелков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Podpol
сообщение 31.3.2013, 17:40
Сообщение #96


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 682
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 91 286

Город:
Киев




Репутация:   14  


Цитата(IGOR DZIS @ 31.3.2013, 18:24) *

Незабывайте, что так же, не так далеко от города, помимо УПА еще была и дивизия «Галиция» - что то она не побежала освобождать Львов от немцев как поляки ...


Боюсь, что 14-я гренадерская дивизия войск СС "Галиция" была к тому времени - несколько занята... tongue.gif Она была разгромлена в "котле" в районе города Броды (это далековато от Львова), остатки уходили на переформирование в Польшу и далее в Словакию (хотя часть уцелевшего личного состава осталась по лесам и влилась в УПА)...
+Не вижу как-то никаких предпосылок для того, чтобы НЕМЕЦКАЯ (хотя и укомплектованная западными украинцами) дивизия во главе с оберфюрером/бригаденфюрером СС Фрайтагом взяла - и ломанулась бы освобождать Львов... tongue.gif "Галиция" - это вовсе не УПА, это именно НЕМЕЦКОЕ соединение...

Цитата(IGOR DZIS @ 31.3.2013, 18:24) *

А население и завезти можно .


Ну, можно взвесить и моральный эффект - вот спасли кучу народу, братьев-славян...
Впрочем, Прагу мы тоже спасли... Потом в 1968-м снова "спасали"... sad.gif

Цитата(IGOR DZIS @ 31.3.2013, 18:24) *

У восставших поляков кстати были трофейные пантеры, а не как в кино с легким стрелковым ...


Ой, да сколько там той трофейной бронетехники было... dry.gif немного, скажем так...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 31.3.2013, 17:41
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  




Короче, по Варшавскому восстанию, я думаю, что ситуация была скорее "патовая" - ни СССР, ни союзники реально помочь варшавянам не могли или не хотели, а тем - действительно очень хотелось восстать. Они пошли на риск - героический, но авантюризм - проиграли, понесли жуткие потери - в общем как-то так...
[/quote]


Вот всегда , что-то полякам мешает. Теперь их хотелка.... cool.gif

В конце 1943 года , в Тегеране , "конкретные ребята " , уже приняли решение и по полякам...





--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 31.3.2013, 17:42
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 293
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Alois @ 31.3.2013, 19:39) *

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif

Многие британские бомбардировщики возвращались с одним или несколькими убитыми или ранеными членами экипажа. Наибольшие потери были среди стрелков.


Но не было случаев, чтобы самолёты возвращались БЕЗ экипажей.
Следовательно, потери экипажей ВСЕГДА меньше, чем потери самолётов.
К танкам, например, это не относится.


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Straddy
сообщение 31.3.2013, 17:44
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 772
Регистрация: 31.5.2007
Пользователь №: 579

Город:
г.Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   101  


Цитата(Podpol @ 31.3.2013, 17:11) *

Уважаемый Straddy, мы вовсе не о том... give_rose.gif



Увы! И об этом тоже. В принципе,во многих материалах,рефреном звучит мысль о том,что почему это СССР не пришёл на помощь несчастной Польше? Пускай,положа кучу народа,разгромил бы немцев,помог бы морально и МАТЕРИАЛЬНО варшавянам,а потом бы пошёл бы нА хрен,ко всем чертям,не требуя ничего взамен и по прежнему, продолжая чувствовать себя вечным неоплатным должником панОв...

Сообщение отредактировал Straddy - 31.3.2013, 17:49


--------------------
"Если ты забываешь о Боге в дни своих побед - ОН может не вспомнть о тебе в дни твоих поражений..." англ.лучник Сэмкин Эдвардс.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть,и горе тому,у кого его не окажется в нужную минуту."Абдула,бандит из к/ф "Белое солнце пустыни".
"Русские - очень терпеливая и очень... жестокая нация,если возьмутся за ножи - полыхать будет от горизонта до горизонта..."(с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 31.3.2013, 17:45
Сообщение #100


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 31.3.2013, 17:42) *

Но не было случаев, чтобы самолёты возвращались БЕЗ экипажей.
Следовательно, потери экипажей ВСЕГДА меньше, чем потери самолётов.
К танкам, например, это не относится.


И к чему эта сентенция?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 14.5.2025, 5:13     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования